Premier League

Premier League

Первый английский дивизион

классификация
оборудование т J п C п
1 Man. City Man. City
80 34 25 5 4
2 Man. Utd Man. Utd
67 33 19 10 4
3 Leicester Leicester
63 34 19 6 9
4 Chelsea Chelsea
61 34 17 10 7
5 West Ham West Ham
58 34 17 7 10
6 Tottenham Tottenham
56 34 16 8 10
7 Liverpool Liverpool
54 33 15 9 9
8 Everton Everton
52 33 15 7 11
9 Arsenal Arsenal
49 34 14 7 13
10 Aston Villa Aston Villa
48 33 14 6 13
11 Leeds United Leeds United
47 34 14 5 15
12 Wolverhampton Wanderers Wolverhampton Wanderers
42 34 11 9 14
13 Crystal Palace Crystal Palace
38 33 10 8 15
14 Brighton & Hove Albion Brighton & Hove Albion
37 34 8 13 13
15 Southampton Southampton
37 33 10 7 16
16 Burnley Burnley
36 34 9 9 16
17 Newcastle Newcastle
36 34 9 9 16
18 Fulham Fulham
27 34 5 12 17
19 West Bromwich Albion West Bromwich Albion
26 34 5 11 18
20 Sheffield United Sheffield United
17 34 5 2 27
Información

Премьер-лига, также известная как Премьер-лига, является наиболее важным и первоклассным соревнованием в английском футболе.

В него начали играть в 1992 году, и, прежде чем отделиться от английской футбольной лиги и стать частным соревнованием, он назывался Football League First Division. Это разделение было огромной суммой денег за телевизионные права, которые сделали премьер-лигу Barclays в следующем десятилетии (с 2002 по 2009 год) лучшей футбольной лигой в мире, опередив испанскую и итальянскую лиги.

ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ Они играют 20 команд, которые сталкиваются друг с другом в матчах туда и обратно. В общей сложности 38 английских клубов должны сыграть 38 матчей. Победа означает 3 очка. При ничьей 1 очко и поражение не засчитывается. Первые четыре классифицированных команды входят в Лигу чемпионов УЕФА. С пятого по седьмое место они выберут Кубок УЕФА или Лигу Европы в зависимости от результатов других соревнований.

Información

Премьер-лига, также известная как Премьер-лига, является наиболее важным и первоклассным соревнованием в английском футболе.

В него начали играть в 1992 году, и, прежде чем отделиться от английской футбольной лиги и стать частным соревнованием, он назывался Football League First Division. Это разделение было огромной суммой денег за телевизионные права, которые сделали премьер-лигу Barclays в следующем десятилетии (с 2002 по 2009 год) лучшей футбольной лигой в мире, опередив испанскую и итальянскую лиги.

ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ Они играют 20 команд, которые сталкиваются друг с другом в матчах туда и обратно. В общей сложности 38 английских клубов должны сыграть 38 матчей. Победа означает 3 очка. При ничьей 1 очко и поражение не засчитывается. Первые четыре классифицированных команды входят в Лигу чемпионов УЕФА. С пятого по седьмое место они выберут Кубок УЕФА или Лигу Европы в зависимости от результатов других соревнований.

Что такое футбольные прогнозы?

Мы - сообщество, ориентированное на мир прогнозов ставок на футбол абсолютно бесплатно. В нашем приложении вы не будете играть на реальные деньги.

Вы можете присоединиться или создать свои собственные турниры, поэтому оцените себя с друзьями или остальными пользователями и покажите, что вы лучший!

Зарегистрируйтесь бесплатно

Premier League

Premier League

First English Division

Classification
Club P J V D L
1 Man. City Man. City
80 35 25 5 5
2 Man. Utd Man. Utd
67 33 19 10 4
3 Chelsea Chelsea
64 35 18 10 7
4 Leicester Leicester
63 35 19 6 10
5 West Ham West Ham
58 34 17 7 10
6 Liverpool Liverpool
57 34 16 9 9
7 Tottenham Tottenham
56 35 16 8 11
8 Everton Everton
52 33 15 7 11
9 Leeds United Leeds United
50 35 15 5 15
10 Arsenal Arsenal
49 34 14 7 13
11 Aston Villa Aston Villa
48 33 14 6 13
12 Wolverhampton Wanderers Wolverhampton Wanderers
42 34 11 9 14
13 Crystal Palace Crystal Palace
41 34 11 8 15
14 Newcastle Newcastle
39 35 10 9 16
15 Brighton & Hove Albion Brighton & Hove Albion
37 34 8 13 13
16 Southampton Southampton
37 34 10 7 17
17 Burnley Burnley
36 34 9 9 16
18 Fulham Fulham
27 34 5 12 17
19 West Bromwich Albion West Bromwich Albion
26 34 5 11 18
20 Sheffield United Sheffield United
17 35 5 2 28
Información

The Premier League, also known as The Premiership is the most important and top-notch competition in English football.

It began to be played in 1992 and before separating from the English soccer league and becoming a private competition, it was called Football League First Division. This separation was a huge sum of money for television rights that made the Barclays Premier League in the next decade (from 2002 to 2009) in the best football league in the world ahead of the Spanish and Italian league.

COMPETITION RULES They play 20 teams that face each other in round-trip matches. In total, 38 matches have to be played by each English club. The victory means 3 points. The tie 1 point and the defeat does not score. The first four classified teams enter the UEFA Champions League. From fifth to seventh place they would opt for the UEFA Cup or Europa League depending on the results of other competitions.

Información

The Premier League, also known as The Premiership is the most important and top-notch competition in English football.

It began to be played in 1992 and before separating from the English soccer league and becoming a private competition, it was called Football League First Division. This separation was a huge sum of money for television rights that made the Barclays Premier League in the next decade (from 2002 to 2009) in the best football league in the world ahead of the Spanish and Italian league.

COMPETITION RULES They play 20 teams that face each other in round-trip matches. In total, 38 matches have to be played by each English club. The victory means 3 points. The tie 1 point and the defeat does not score. The first four classified teams enter the UEFA Champions League. From fifth to seventh place they would opt for the UEFA Cup or Europa League depending on the results of other competitions.

What is Football Predictions?

We are a community oriented to the world of football betting forecasts totally free. In our application you will not play with real money.

You can join or create your own tournaments and so measure yourself to your friends or the rest of the users and show that you are the best!

Sign up free