LaLiga Santander

LaLiga Santander

Первый испанский дивизион

Пятница 16
Athletic Athletic 1 - 0 Barcelona Barcelona Завершен
Суббота 17
Celta Celta 1 - 3 Real Madrid Real Madrid Завершен
Valencia Valencia 1 - 1 R. Sociedad R. Sociedad Завершен
Mallorca Mallorca 2 - 1 Eibar Eibar Завершен
Leganés Leganés 0 - 1 Osasuna Osasuna Завершен
Villarreal Villarreal 4 - 4 Granada Granada Завершен
Сегодня
Alavés Alavés 17:01 Levante Levante 0'
Espanyol Espanyol 19:00 Sevilla Sevilla
Real Betis Real Betis 21:00 Real Valladolid Real Valladolid
Atlético Atlético 22:00 Getafe Getafe
Пятница 23
Granada Granada 20:00 Sevilla Sevilla
Levante Levante 22:00 Villarreal Villarreal
Суббота 24
Osasuna Osasuna 17:00 Eibar Eibar
Real Madrid Real Madrid 19:00 Real Valladolid Real Valladolid
Celta Celta 21:00 Valencia Valencia
Getafe Getafe 21:00 Athletic Athletic
Воскресенье 25
Alavés Alavés 17:00 Espanyol Espanyol
Mallorca Mallorca 17:00 R. Sociedad R. Sociedad
Leganés Leganés 19:00 Atlético Atlético
Barcelona Barcelona 21:00 Real Betis Real Betis
классификация
оборудование т J п C п
1 Real Madrid Real Madrid
3 1 1 0 0
2 Mallorca Mallorca
3 1 1 0 0
3 Athletic Athletic
3 1 1 0 0
4 Osasuna Osasuna
3 1 1 0 0
5 Granada Granada
1 1 0 1 0
6 Villarreal Villarreal
1 1 0 1 0
7 R. Sociedad R. Sociedad
1 1 0 1 0
8 Valencia Valencia
1 1 0 1 0
9 Alavés Alavés
0 0 0 0 0
10 Atlético Atlético
0 0 0 0 0
11 Espanyol Espanyol
0 0 0 0 0
12 Getafe Getafe
0 0 0 0 0
13 Levante Levante
0 0 0 0 0
14 Real Betis Real Betis
0 0 0 0 0
15 Real Valladolid Real Valladolid
0 0 0 0 0
16 Sevilla Sevilla
0 0 0 0 0
17 Eibar Eibar
0 1 0 0 1
18 Barcelona Barcelona
0 1 0 0 1
19 Leganés Leganés
0 1 0 0 1
20 Celta Celta
0 1 0 0 1
Información

Laliga Santander, ранее известный как первый дивизион официально называется Национальный Первый дивизион чемпионата лиги. Это верхний полет испанской системы мужской лиги и основной конкурс спортивных клубов в Испании. Ее начало восходит к сезону 1928-1929 и был прерван только во время испанской гражданской войны. Он проводится ежегодно, как правило, в период между сентябрем и маем. Это считается лучшей лигой футболом World. 5 лучших команд с наибольшим количеством титулов: Реал Мадрид с 33, ФК Барселона с 26, 10 Атлетико Мадрид, Атлетик Бильбао и Валенсии клуб 8 Футбол 6.

ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ

Конкурс состоит из 20 команд сталкиваются между ними и крестом 2 раза, один в соответствующем поле, а другой в области противоположной команды. В общей сложности в течение 38 дней с 19 футбольных матчами, поделенных на день туда и обратно. Столкновения рисуются каждый день перед началом соревнования. Выигрывает конкурс накапливают наибольшее количество очков. В случае равенства, галстук есть для большей разницы мячей в результате столкновений между привязанным. Если другой галстук происходит снова, он покорив самую большую разницу голов за и против всего чемпионата. И если вы будете следовать ничья, выигрывает клуб, который забил больше голов во всей конкуренции. Победа добавляет 3 очка победителя. Галстук добавляет 1 очко для каждой команды. И поражение не набрать очки.

Información

Laliga Santander, ранее известный как первый дивизион официально называется Национальный Первый дивизион чемпионата лиги. Это верхний полет испанской системы мужской лиги и основной конкурс спортивных клубов в Испании. Ее начало восходит к сезону 1928-1929 и был прерван только во время испанской гражданской войны. Он проводится ежегодно, как правило, в период между сентябрем и маем. Это считается лучшей лигой футболом World. 5 лучших команд с наибольшим количеством титулов: Реал Мадрид с 33, ФК Барселона с 26, 10 Атлетико Мадрид, Атлетик Бильбао и Валенсии клуб 8 Футбол 6.

ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ

Конкурс состоит из 20 команд сталкиваются между ними и крестом 2 раза, один в соответствующем поле, а другой в области противоположной команды. В общей сложности в течение 38 дней с 19 футбольных матчами, поделенных на день туда и обратно. Столкновения рисуются каждый день перед началом соревнования. Выигрывает конкурс накапливают наибольшее количество очков. В случае равенства, галстук есть для большей разницы мячей в результате столкновений между привязанным. Если другой галстук происходит снова, он покорив самую большую разницу голов за и против всего чемпионата. И если вы будете следовать ничья, выигрывает клуб, который забил больше голов во всей конкуренции. Победа добавляет 3 очка победителя. Галстук добавляет 1 очко для каждой команды. И поражение не набрать очки.

Что такое футбольные прогнозы?

Мы - сообщество, ориентированное на мир прогнозов ставок на футбол абсолютно бесплатно. В нашем приложении вы не будете играть на реальные деньги.

Вы можете присоединиться или создать свои собственные турниры, поэтому оцените себя с друзьями или остальными пользователями и покажите, что вы лучший!

Зарегистрируйтесь бесплатно

LaLiga Santander

LaLiga Santander

First Spanish Division

Friday 16
Athletic Athletic 1 - 0 Barcelona Barcelona Finalized
Saturday 17
Celta Celta 1 - 3 Real Madrid Real Madrid Finalized
Valencia Valencia 1 - 1 R. Sociedad R. Sociedad Finalized
Mallorca Mallorca 2 - 1 Eibar Eibar Finalized
Leganés Leganés 0 - 1 Osasuna Osasuna Finalized
Villarreal Villarreal 4 - 4 Granada Granada Finalized
Sunday 18
Alavés Alavés 1 - 0 Levante Levante Finalized
Espanyol Espanyol 0 - 2 Sevilla Sevilla Finalized
Real Betis Real Betis 1 - 2 Real Valladolid Real Valladolid Finalized
Atlético Atlético 1 - 0 Getafe Getafe Finalized
Friday 23
Granada Granada 20:00 Sevilla Sevilla
Levante Levante 22:00 Villarreal Villarreal
Saturday 24
Osasuna Osasuna 17:00 Eibar Eibar
Real Madrid Real Madrid 19:00 Real Valladolid Real Valladolid
Celta Celta 21:00 Valencia Valencia
Getafe Getafe 21:00 Athletic Athletic
Sunday 25
Alavés Alavés 17:00 Espanyol Espanyol
Mallorca Mallorca 17:00 R. Sociedad R. Sociedad
Leganés Leganés 19:00 Atlético Atlético
Barcelona Barcelona 21:00 Real Betis Real Betis
Classification
Club P J V D L
1 Real Madrid Real Madrid
3 1 1 0 0
2 Sevilla Sevilla
3 1 1 0 0
3 Mallorca Mallorca
3 1 1 0 0
4 Real Valladolid Real Valladolid
3 1 1 0 0
5 Alavés Alavés
3 1 1 0 0
6 Athletic Athletic
3 1 1 0 0
7 Atlético Atlético
3 1 1 0 0
8 Osasuna Osasuna
3 1 1 0 0
9 Granada Granada
1 1 0 1 0
10 Villarreal Villarreal
1 1 0 1 0
11 R. Sociedad R. Sociedad
1 1 0 1 0
12 Valencia Valencia
1 1 0 1 0
13 Eibar Eibar
0 1 0 0 1
14 Real Betis Real Betis
0 1 0 0 1
15 Barcelona Barcelona
0 1 0 0 1
16 Getafe Getafe
0 1 0 0 1
17 Leganés Leganés
0 1 0 0 1
18 Levante Levante
0 1 0 0 1
19 Celta Celta
0 1 0 0 1
20 Espanyol Espanyol
0 1 0 0 1
InformaciĂłn

LaLiga Santander, formerly known as Primera DivisiĂłn, is officially named National Championship of the First Division League. It is the maximum male category of the Spanish league system and the main competition of sports clubs in Spain. Its beginning dates back to the 1928-1929 season and was only interrupted during the Spanish Civil War. It is celebrated annually, normally between the months of September and May. It is considered the best football league in the world. The top 5 teams with the most titles are: Real Madrid with 33, FC Barcelona with 26, AtlĂ©tico de Madrid with 10, Athletic de Bilbao with 8 and Valencia Club de FĂștbol with 6.

RULES OF COMPETITION

The competition consists of 20 teams that face each other and cross twice, once in their own field and once in the opposing team's field. In total there are 38 days with 19 soccer matches per day divided into round trips. The matches of each day are drawn before the start of the competition. The competition wins the most points accumulate. In case there is a tie, it is broken by greater difference of goals in the matches between the tied ones. If another draw occurs again, the winner with the greatest difference of goals for and against the entire championship wins. And if the tie continues, the club that has scored the most goals in the entire competition wins. The victory adds 3 points for the winner. The tie adds 1 point for each team. And the defeat does not add points.

InformaciĂłn

LaLiga Santander, formerly known as Primera DivisiĂłn, is officially named National Championship of the First Division League. It is the maximum male category of the Spanish league system and the main competition of sports clubs in Spain. Its beginning dates back to the 1928-1929 season and was only interrupted during the Spanish Civil War. It is celebrated annually, normally between the months of September and May. It is considered the best football league in the world. The top 5 teams with the most titles are: Real Madrid with 33, FC Barcelona with 26, AtlĂ©tico de Madrid with 10, Athletic de Bilbao with 8 and Valencia Club de FĂștbol with 6.

RULES OF COMPETITION

The competition consists of 20 teams that face each other and cross twice, once in their own field and once in the opposing team's field. In total there are 38 days with 19 soccer matches per day divided into round trips. The matches of each day are drawn before the start of the competition. The competition wins the most points accumulate. In case there is a tie, it is broken by greater difference of goals in the matches between the tied ones. If another draw occurs again, the winner with the greatest difference of goals for and against the entire championship wins. And if the tie continues, the club that has scored the most goals in the entire competition wins. The victory adds 3 points for the winner. The tie adds 1 point for each team. And the defeat does not add points.

What is Football Predictions?

We are a community oriented to the world of football betting forecasts totally free. In our application you will not play with real money.

You can join or create your own tournaments and so measure yourself to your friends or the rest of the users and show that you are the best!

Sign up free